Вам больше 18 лет?

Сайт использует Cookies . Я согласен с политикой обработки персональных данных.

Акция - Дни Российских Вин

Минпромторг России совместно с Минсельхозом России и отечественной торговлей проводят вторую Акцию «Дни российских вин». В этом году акция стартовала 25 апреля и продлится до 6 июня, а затем вернется на полки уже осенью – с 10 октября по 21 ноября. Винодельня «Солнечная Долина» с радостью принимает участие в этой масштабной акции, в этом году затронувшей уже всю Россию.

В прошлом году состоялась первая акция, в которой приняли участие 9 торговых сетей (Перекресток, Карусель, Пятерочка, АШАН, Лента, Дикси, Магнит, Зельгрос, Новое русское вино, Империал Дьюти-фри). По итогам проведенной акции все торговые сети отметили существенный рост продаж российских вин на 20-25%.

«Это устаревший стереотип – якобы российское вино хуже, чем европейские вина. На самом деле качественная отечественная продукция ни в чем не уступает своим западным аналогам. И ее необходимо больше продавать в торговых сетях. Задача Минпромторга России - в том числе и с помощью Дней российских вин - увеличить узнаваемость и продажи отечественных вин, познакомить покупателя с российским продуктом и изменить культуру потребления вина, привлечь внимание к винам, полностью произведенным из российского винограда. Это важно, как для покупателей, так и для виноделов, постоянно улучшающих своё производство, вкладывающих в развитие собственных виноградников и производящих качественный продукт»,

- подчеркнул на открытии акции статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.

При разработке программы «Дни российских вин» эксперты отобрали порядка тысячи наименований продукции, которая гарантированно сделана из российского винограда.

Ключевым моментом для развития акции и поддержки российских производителей вин является то, что на сегодняшний день к программе активно подключились большинство региональных торговых сетей и специализированных магазинов алкогольной продукции. Среди них: Перекресток, Карусель, Пятерочка, АШАН, Лента, Дикси, Магнит, Азбука вкуса, Метро, Новое русское вино, Империал Дьюти-фри, алкомаркеты «Маэстро вин» (Свердловская область), «Кубанские вина» (Краснодарский край), «Даир» (Астраханская область), «Дионис» (Тульская область), «Виноград» (Иркутская область) и ещё более 50 региональных торговых сетей. 
Кроме этого, на сегодняшний деньв «Днях российских вин» участвуют различные кафе и рестораны: сеть кафе «Пироги, вино и гусь», Charlie, рестораны «Добрая еда», «Снек бары» во Владимирской области. Это позволяет предполагать активное подключение заведений общепита к осенней акции и их увеличение в будущем.

Мероприятия будут проходить в более чем 60 регионах России. По сравнению с пилотной акцией территория «Дней российских вин» существенно расширилась. Заведения и торговые сети-участники акции отмечены специальным знаком «Дни российских вин».

Ищите вина «Солнечной Долины» в магазинах-участниках акции.

Подробную информация об акции можно найти на официальном сайте мероприятия: www.ruswinedays.ru